Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя выбранного товара. Если в течение гарантийного срока товар вышел из строя и после заключения от авторизованного производителем сервисного центра выявлено, что он не подлежит ремонту, но установлено, что условия эксплуатации не были нарушены, производится возврат/обмен.
Каждый товар перед отправкой обязательно проверяется нашими менеджерами на исправную работу и целостность. При отправке груз тщательно пакуется и страхуется на полную стоимость товара, поэтому при получении посылки на почте Вам необходимо проверить товар, особенно хрупкий.
В случае обнаружения дефектов, связанных с неправильной транспортировкой, писать претензию по возмещению материального ущерба на страховочную сумму можно только при условии, что Вы осмотрели товар на столе выдачи до его забора и совершения оплаты! В противном случае почта перестаёт нести ответственность за порчу груза!